Выставка объединяет разноплановые по технике и содержанию работы, в которых посредством цвета, пятен, линий создается ткань пространств и образов. В картинах и рисунках на первый план выступают ощущения и состояния, рожденные снами, воспоминаниями, реальными местами и фантазиями. Условные девушки, олицетворяющие стихии, сущности, понятия, явления, оказываются как будто бы вырванными из условных же городов, а абстрактные пейзажи — как материя их сновидений. Образы появляются из песенных и книжных строчек, обрывков разговоров, примечательных местечек, подсмотренных в путешествиях, воспоминаний детства, сплетаясь между собой.
Наталья родилась в городе Северодвинске в 1989 году, с 2006 года живет в Санкт-Петербурге. Рисовала и интересовалась искусством она с детства. Отсутствие классического художественного образования компенсируется многолетними занятиями в авторской детской изостудии Натальи Беляевой (Северодвинск) и уникальным опытом участия в проекте «Арт-Курс» (в 2010–2013 годах) на базе Музея Нонконформистского искусства (Санкт-Петербург) под руководством и покровительством Николая Сычева и Евгения Орлова.
С 2011 года Наталья регулярно участвовала в выставочных проектах различных площадок арт-центра «Пушкинская-10» (Санкт-Петербург, Псков, Великий Новгород), а также выставках молодых художников в открытой студии ЛенДок (Санкт-Петербург).
Николай Сычев, главный художник Музея Нонконформистского искусства, куратор выставок и проекта «Арт-Курс»: «Наташа Папина пришла в Арт-центр «Пушкинская-10» в 2009 году, когда проходил первый набор на «Арт-Курс» для желающих заниматься современным искусством в залах Музея нонконформистского искусства. Музей все годы своего существования поддерживал все новейшие и экспериментальные направления в изобразительном искусстве и охотно привлекал молодых и заинтересованных людей.
Наташа оказалась в числе первых выпускников «Арт-Курса». Было очень приятно наблюдать за творческим ростом у молодой начинающей художницы. Неоднократно посещая выставки Музея, Наташа проявила интерес к нетрадиционной живописи и графике, и даже раскрыла в себе новое понимание о цвете и линии.
Очень радует, что она нашла свой язык для выражения своих идей. Иногда это чисто декоративные композиции с использованием ниток и аппликации из различных материалов. Живописные полотна, сделанные масляными красками и кистями, поражают своим колоритом и формообразованием.
Главной чертой творчества Наташи я считаю романтическое восприятие мира, где иная гармония и необыкновенные фантазии. Образы удивительно интересно придуманы и даже достаточно интересно выполнены.
Она всегда с благодарностью соглашалась участвовать в тематических выставках нашего музея и различных галерей, всегда было интересно – что на этот раз Наташа придумала и в какой технике это будет сделано.»